Хетчбеки как вариант городского внедорожника полюбились автомобилистам своим удобством, комфортом и надежностью. Особенно хорош оказался Рено. Этот француз недорогой для своего класса (это, кстати, не совсем хетчбек, а укороченный субкомпактный хетчбек) — новый от 400 000 рублей, и расходники на него доступны. Но его легко помять — металл кузова можно назвать тонковатым.
Несмотря на оцинкованный металл, автомобили этой серии, выпущенные в разные года, по-разному выдерживают тяжелые условия российских дорог. Опасность коррозии возникает уже на 2м году эксплуатации. Так что кузовной ремонт — тема актуальная. Но так как сама машина стоит недорого, то и переплачивать за ее восстановление и перекраску не стоит.
Когда нужен кузовной ремонт Рено
Ремонт для профилактики — непозволительная роскошь. Но если Вы заметили проявление даже признаков разрушения металла, то тянуть с ремонтом уже нельзя. Так что увидев на крыльях, бампере, дверях или крыше:
- Царапины, отколотые кусочки краски
- Вспенившуюся краску
- Потемнение на краске и проступившие следы ржавчины
- Вмятины, пробитые или продавленные
Любое промедление на месяц-другой может спровоцировать полное уничтожение элемента буквально на глазах. Ржавчина может распространяться даже без обширного повреждения краски. Чтобы не доводить до замены элемента и порчи детали, отправьте на осмотр специалистам фотографию своего автомобиля на электронный почтовый ящик компании KUZ-POKRAS. И получите дистанционную диагностику бесплатно за пять-десять минут, с полной сметой затрат на кузовной ремонт рено.